Среда, 24.10.2018, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Таловская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Категории раздела
Ссылки
описание к изображению
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши новости

Главная » Статьи » Мои статьи

«Час кода»

В МКОУ «Таловская СОШ», с 04 по 10 декабря 2017г были проведены тематические уроки информатики «Час Кода»

в рамках акции «Час кода»

В 5 классе, была проведена блиц-игра по обсуждению понятия «искусственный интеллект» (проведен семантический анализ ключевых терминов, используемых в сюжете). В конце занятия ребята сами сформировали вывод о том, чтобы стать успешным, человек должен развивать свои интеллектуальные способности: постоянно учиться, ведь только благодаря накопленным знаниям, опыту и, конечно, навыкам мыслительной деятельности люди совершают уникальные научные открытия, изобретают фантастические вещи.

В 7 классе проведена интерактивная беседа с элементами проектирования моделей чат-ботов. Ребятам было предложено выступить в роли разработчиков интеллектуальных виртуальных ассистентов (собеседников). В процессе чего, учащиеся познакомились с приемами: формализации и ввода знаний в память интеллектуальной системы; разработали диалоговые процедуры общения на естественном языке, обеспечивающих взаимодействие интеллектуальной системы с пользователем. На заключительном этапе игры один из участников команды примерил на себя роль бота, остальные - роль пользователей. Таким образом, школьники получили опыт проектирования простой модели бота, описания его базы знаний и правил принятия решений и сделали вывод: что задача программистов состоит в том, чтобы искусственная интеллектуальная система научилась «думать» лучше, т.е. ее ответы и действия были адекватны запросам пользователей и учитывали опыт предыдущего общения с пользователями.

8-9 классы приняли активное участие в сюжетно-ролевой игре «Исследователи вселенной». Ребятам было предложено выступить в роли команды инженеров, которые готовят робота для выполнения конкретной миссии при исследовании новой планеты. В ходе подготовки они провели обсуждение и заполнили «Карту изобретения», в которой отразили: какими навыками и оборудованием он должен обладать для того, чтобы успешно выполнить свою миссию. Ребята сделали вывод, что задача изобретателей, инженеров-программистов состоит в том, чтобы искусственная интеллектуальная система научилась думать и принимать правильные решения.

В 10-11 классах проведена дискуссия «Кем создается будущее?»

Ключевой идеей, проходящей через всю дискуссию, был тезис, озвученный и просмотренный в ролике: интеллектуальные информационные системы (роботы, «умные машины», программы и т.п.) создает ЧЕЛОВЕК. И именно на разработчиках лежит ответственность за то, ЧТО будут уметь делать эти интеллектуальные системы.

Координатор школьного этапа акции «Час Кода»: Матюнина Т.Н.

Категория: Мои статьи | Добавил: talschool (12.12.2017)
Просмотров: 39 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz